VII Международный форум СМИ «Медиа-старт»


На ринге медиатрендов

5 апреля в Санкт-Петербургском государственном университете промышленных технологий и дизайна пройдет VII Международный молодежный форум СМИ «Медиа-старт». Организатор Городской студенческий пресс-центр Санкт-Петербурга (Ассоциация студенческих и молодежных СМИ СПб и ЛО).

В этом году будет задан главный вопрос 2019 года: медиа — рынок или медиа — ринг?

За последние годы медиаиндустрия претерпела серьезные изменения. Журналистика переместилась в социальные сети, решая маркетинговые и  редакционные задачи. Качественный журналистский контент вступает в борьбу с блогосферой самостоятельных авторов, публицистов в борьбе за аудиторию, внимание и читателей.

Журналисты столкнулись с куда более серьезными ограничениями –  алгоритмами отбора контента социальными медиа. Будет ли материал «в топе» зависит уже не от качества контента, а от его формата, от активности аудитории, от грамотного продвижения и многих других факторов. В то же время остались еще те, кто придерживается позиции, что содержимое важнее его формы и оформления, заставляя платформы адаптироваться под такой спрос.

На седьмом международном форуме СМИ «Медиа-старт» будут обсуждаться основные тенденции и тренды медиасферы, успешные кейсы маркетинга и  издательского бизнеса, состоятся дискуссии о конфликтных вопросах трендов.

В дискуссионной части форума планируется круглый стол «Нетрадиционный хайп в традиционных медиа», участниками которого станут директора и главные редакторы ведущих городских и федеральных СМИ.

В образовательном блоке ведущие специалисты медиасферы и блогеры обсудят новые веяния отрасли:

— Инфлюенсеры: кто они и как влияют на развитие медиа на рынке;

— Столкновение журналистики и публицистов с алгоритмами социальных сетей;

— Контент VS Формат: как интернет-медиа в гонке за внимание читателей создают и внедряют новые способы подачи контента;

— Вирусная реклама и «хайповый» пиар;

— Digital-инструменты в современных медиа;

— Маркетинговые программы, чат-боты («Алиса», Siri), которые становятся собеседниками, сбор аналитических данных с помощью сотовой связи и Wi-Fi и другие способы отслеживания рынка потребления;

— Современные инструменты помогают формировать контент, вкус и тренды. Так кто же все-таки организовывает медиарынок: пользователь или медийщик?

Спикеры и гости форума – ведущие специалисты медиасферы. Участники – более 1500 студентов вузов и колледжей России и стран ближнего зарубежья.

На форуме также будут представлены лучшие молодёжные и студенческие СМИ, пройдет рецензирование и обсуждение молодежных медиа.

В научном блоке пройдет 3-я Международная научно-практическая конференция «Новые медиа для современной молодежи».

По итогам Форума будут выбраны и награждены победители конкурса студенческих и молодежных СМИ «Медиа-поколение» и Международного молодежного фотоконкурса «Город 812». Лучшие молодые журналисты, блогеры и фотографы получат ценные призы и стажировки в редакции ведущих СМИ и информационных агентств Петербурга.

Ждем всех 5 апреля по адресу: ул. Б. Морская, д. 18 (Главный корпус СПбГУПТД). Регистрация гостей: с 10:00. Начало форума в 11:00. Участие бесплатное, вход свободный.
С подробной информацией можно ознакомиться на сайте www.studpressa.ru и в группах «ВК» https://vk.com/mediastartspb (группа форума «Медиа-старт») и http://vk.com/studpressa (группа Городского студенческого пресс-центра), а также по телефонам: 8(812) 942-64-67, 8(931) 246-60-13. Аккредитация СМИ: 8(961)-810-24-43.
Организатор форума Катерина Туголукова.

.
Источник: Городской студенческий пресс-центр | СПб | studpressa http://www.studpressa.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *