Программа V Международного Летнего фестиваля искусств «Точка доступа»

 

С 15 по 30 июля в Петербурге пройдет юбилейный фестиваль «Точка доступа».

 

«Точка доступа» — единственный в Петербурге фестиваль, который через практику театра, современного искусства и паблик-арта исследует город и предлагает зрителю новый опыт восприятия и коммуникации с пространством. Фестиваль открывает необычные пространства и ландшафты и превращает их в территорию искусства. В этом году фестиваль проходит в рамках программы Театральной олимпиады 2019 и при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. Пятому фестивалю «Точка доступа» удалось собрать рекордно большую программу, в которой заявлено более трех десятков спектаклей от участников из разных городов России, Франции, Швейцарии и Нидерландов. Афиша «Точки доступа-2019» делится на три части: Основную, Свободную и Образовательную программы.

Участники нынешнего фестиваля осмысляют прошлое Петербурга и его влияние на настоящее и будущее города, образ жизни и мышления его жителей. Пробуют сформулировать, как изменения в области технологий, политики, социальной жизни и искусства влияют на мироощущение каждого из нас.

 

ОСНОВНАЯ ПРОГРАММА

Четыре громких премьеры, созданных специально для фестиваля «Точка доступа» в Петербурге. Впервые в Северной столице со своим новым проектом выступит режиссер Антон Адасинский. «Антон Адасинский и сёстры по разуму» представят спектакль-автобусное путешествие «Город теней», в котором оживает история города-бунтаря Петербурга, воспитавшего ярких андеграундных художников.

Швейцарский режиссер Ян Дёйвендак перенесет историю шекспировского Гамлета в зал судебного слушания и даст возможность зрителям, выслушав доводы и аргументы практикующих российских прокуроров и юристов, самим решить — виновен ли принц в преступлении. Петербургская версия спектакля «Пожалуйста, дальше (Гамлет)» будет создана специально для фестиваля при поддержке Швейцарского совета по культуре Про Гельвеция.

О недавнем прошлом Петербурга будет говорить и нидерландский художник и режиссер Дрис Верхувен, который специально для фестиваля создает новую версию своего спектакля «Прощай! / Fare Thee Well!». Спектакль-инсталляция позволит зрителям вспомнить об объектах и явлениях, с которыми из-за появления новых технологий, политических и социальных реформ городу пришлось проститься. Проект реализован при поддержке Фонда исполнительского искусства Нидерландов (The Performing Arts Fund NL).

Спектакль французского театрального проекта «Энциклопедия слова» — мировое исследование, к которому теперь присоединится и Петербург. В спектакле «Jukebox Петербург» будет собран трек-лист из образцов речи современных петербуржцев. Уникальный материал позволит представить, как звучит и о чем говорит мегаполис. Проект реализован при поддержке Французского института в России (Санкт-Петербург).

 

СВОБОДНАЯ ПРОГРАММА

Весной фестиваль открыл прием заявок для режиссеров и художников из России, которые занимаются художественным поиском на территории сайт-специфик и иммерсивного искусства. Из поданных заявок фестиваль отобрал 33 спектакля, перформансов и инсталляций от авторов из 6 городов России. Среди участников свободной программы — как уже известные публике режиссеры и художники (Всеволод Лисовский, Мастерская Брусникина, Максим Фомин, Илья Мощицкий, «Театр. На вынос» и др.), так и молодые авторы, которые впервые выступят в Петербурге. Полная афиша Свободной программы будет доступна на официальном сайте фестиваля.

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Образовательная программа фестиваля «Точка доступа» пройдет в 3 раз. В этом году конкурс на участие в программе был объявлен заранее: из 150 заявок было выбрано 60. Слушателями программы станут артисты, сценографы, режиссеры, кураторы и драматурги из разных городов России — от Москвы и Петербурга до Ханты-Мансийска — а также из Минска и Киева.

С 15 по 19 июля они будут слушателями лекций и участниками интенсивных практических занятий. Утром — открытые лекции от теоретиков и практиков театра мировой величины, большинство из которых впервые будут преподавать в России, среди них: создатели знаменитого театрального коллектива ricci/forte (Италия), профессор Колумбийского университета Арнольд Аронсон (США) и другие.  Днем — практические занятия, в группах по 15 человек. Вечером — посещение спектаклей и обсуждения.

Второй ступенью образовательной программы станет лаборатория. Тема лаборатории — «Басни», а пространством для создания эскизов спектаклей логично станут дворы, коридоры и залы РГПУ им. Герцена. Конкурс экспликаций поможет определить три лучших заявки, потом у трех команд будет неделя на создание эскизов в любом из пространств Университета. 30-31 июля жюри посмотрит эскизы и выберет победителя. Вход на эскизы будет свободным, по регистрации.

Запись на открытые лекции для всех желающих будет открыта на официальном сайте фестиваля.

 

КАК ПОЛУЧИТЬ АККРЕДИТАЦИЮ?

Коллеги, мы будем рады видеть вас на событиях «Точки доступа». В июне отдельной рассылкой мы объявим о начале аккредитации на фестиваль. Заявки со списком мероприятий, которые вы хотите посетить и осветить, необходимо направлять на почту press@tochkadostupa.spb.ru

 

ОСНОВНАЯ ПРОГРАММА

 

ГОРОД ТЕНЕЙ

Дата и время: 16,17 июля — 16:00 и 20:00

Точка старта: Новая сцена Александринского театра (Наб.р.Фонтанки, 49А)

Продолжительность: 2 ч. 30 мин.

Возрастная рекомендация: 12+

 

Творческая команда:

Идея и реализация — Антон Адасинский

Дизайн, техническая поддержка — Алиса Кулиш, Кирилл Боровик

Артисты:

Звук, тексты, танец — Антон Адасинский

Перформанс — Махина Джураева, Леонид Нечаев, Елена Русина, Анна Финько, Дарья Комлякова, Александра Вукулова

Постановка — Проект Антона Адасинского «Лаборатория DEREVO» и «Сестер по разуму» специально для V Международного Летнего фестиваля искусств «Точка доступа»

 

«Город теней» — это театральная акция, путешествие на автобусе и авторский концерт одновременно. Зрители садятся в обычный автобус, а оказываются в «голове» Антона Адасинского и отправляются вместе с ним в путешествие. Картины вокруг странные и незнакомые, и где конечная точка путешествия — неизвестно.

Место и время действия — молодость самого Адасинского, он рассказывает сказки и мифы того мира, из которого вышел. «Это мой город, моя задиристая молодость, проходные дворы. И что бы ни происходило со мной сейчас — на промокших стенах Питера навсегда останутся тени юности мира».

Спектакль наполнен стихами и музыкой Адасинского, рассказами о становлении и развитии его взглядов, идей, художественных концепций. Это тот случай, когда документальная история становится основой для полноценного театрального произведения, вписанного в пространство конкретного города — Петербурга.

«Город теней» — премьера первой части большого проекта Антона Адасинского «Билет на Божественную комедию» длиною в 2019 год. И первое в Петербурге выступление его нового проекта «Антон Адасинский и сестры по разуму», созданного сразу после роспуска легендарного театра DEREVO.

 

ПОЖАЛУЙСТА, ДАЛЬШЕ (ГАМЛЕТ)

 

Дата и время: 19, 20, 21 июля — 19:30

Место: Новая сцена Александринского театра (Наб.р.Фонтанки, 49А)

Продолжительность: от 2 ч. 30 мин. до 3 ч. 30 мин.

Возрастная рекомендация: 16+

Творческая команда:

Авторы — Ян Дёйвендак и Роже Барнат

Актеры — Роза Хайрулина, Илья Дель, Алена Старостина

Куратор — Антон Флёров

Постановка — Компания Яна Дёйвендака, Dreams Come True (Женева)

 

Спектакль создан при поддержке Швейцарского совета по культуре Про Гельвеция.

В спальном районе большого города, в разгар свадебного вечера, Гамлет убивает Полония — отца своей возлюбленной Офелии. Единственным свидетелем преступления становится мать Гамлета, Гертруда. Офелия подает в суд на Гамлета, но тот клянется, что смерть наступила в результате несчастного случая. Спустя почти три года начинается судебный процесс.

Главных героев этого разбирательства — Гамлета, Офелию и Гертруду — играют актеры. Весь юридический персонал — это реальные судьи, прокуроры, адвокаты и психиатры, ведущие свою практику в Петербурге.

Виновен ли Гамлет в убийстве? Приговор зависит от решения группы присяжных, которых случайным образом выберут среди зрителей. Что влияет на выбор, который мы совершаем: красноречие оратора, наша склонность к состраданию или уровень образования? Проект исследует особенности современной судебной системы, но одновременно с этим дает возможность зрителям проявить гражданскую позицию и проверить границы субъективности собственных решений.

Ян Дёйвендак и Роже Барнат — швейцарский режиссерский дуэт. Их проекты ставят под сомнение различия между частным и публичным пространством, объединяя театральную и обыденную реальности.

 

ПРОЩАЙ! / FARE THEE WELL!

Дата и время: 15-30 июля — ежедневно 16:00, 17:00, 18:00, 19:00, 20:00, 21:00, 22:00

Место: Ладожский вокзал (Заневский проспект, 73)

Продолжительность: от 15 минут

Возрастная рекомендация: 16+

Команда:

Автор — Дрис Верхувен

Драматурги — Оксана Преснякова, Алекс Авгуд

Продюсер — Ольга Годшальк

Фотографы —  Колин Гриффитс и Сарис & Ден Энгельсман

Постановка —  Studio Dries Verhoeven (Утрехт)

 

Спектакль создан при поддержке Фонда исполнительского искусства Нидерландов (The Performing Arts Fund NL) 

Fare Thee Well — это строчка из стихотворения о разводе лорда Байрона, американского поэта-романтика XIX века. Он, в свою очередь, цитирует «Двенадцатую ночь» Шекспира. В непереводимой на русский фразе скрыт намек на необратимые изменения, в частности, в языке. Fare Thee Well — прощание со всем, что безжалостно или к счастью покидает нас из-за развития технологий, изменений в политике, обществе и прочих бесконечных факторов, сопровождающих течение времени. Дрис Верхувен создает инсталляцию, где текст, в ином пространстве способный стать лозунгом, вызывает чувство светлой грусти.

Зритель смотрит на панораму города в телескоп и читает слова прощания на экране, расположенном так далеко, что увидеть его невооруженным глазом практически невозможно. Но телескоп переворачивает панораму с ног на голову, и лишь вспыхивающие буквы помогают зрителю наладить связь с реальностью.

Спектакль рассказывает об актуальных для Петербурга фактах, цепляя зрителя за очень личные психологические крючки, которые важны именно здесь и сейчас.

Дрис Верхувен — голландский художник, автор перформансов и инсталляций. Его работы сталкивают зрителя с абсолютно новым опытом участия и погружения в художественный процесс.

 

JUKEBOX ПЕТЕРБУРГ

Дата и время:

24 июля — 20:30

25, 26 июля — 19:00 и 20:30

27, 28 июля — 15:00 и 20:30

Место: Политехнический университет имени Петра Великого (Политехническая, 29)

Продолжительность: 45 минут

Возрастная рекомендация: 18+

 

Творческая команда:

Концепция — проект «Энциклопедия слова»

Художественный руководитель проекта — Элиз Симоне

Режиссер — Жорис Лакост

Драматург и координатор сбора документов — Олег Христолюбский

Актер — Роман Михащук

Постановка — Компания Echelle 1:1 (Париж) и Летний фестиваль искусств «Точка доступа»

 

Спектакль создан при поддержке Французского института в России (Санкт-Петербург).

Jukebox — это театральный аналог музыкального автомата из 1960-х. Для каждого географического пространства — города, региона или целой страны — авторы проекта проводят индивидуальное исследование, фиксируя самые разные форматы речи местных жителей. Эти документальные записи обрабатываются и становятся основой для будущей партитуры спектакля.

Каждый новый показ не похож на предыдущий: зрители сами выбирают, какие треки и в каком порядке будет воспроизводить актер. «Jukebox Петербург» предлагает горожанам услышать всё многообразие родного языка, его ритмов и пунктуации, индивидуальных особенностей говорящего — от хрипотцы до заикания.

Jukebox показывает зрителям уникальность обыденных ситуаций, фокусируясь на звуковом ландшафте. Авторам важно понять, как звучит каждый конкретный город через голоса его жителей: как они формулируют свои мысли вслух, кому адресуют свою речь, в какой тональности говорят на те или иные темы.

Французская театральная компания «Энциклопедия слова» (Encyclopédie de la parole) — исследователи в мире искусства. С 2007 года они собрали коллекцию из более чем 1000 аудиозаписей со всего мира. Эти треки можно послушать в любой момент на сайте компании: https://encyclopediedelaparole.org/fr

 

 

СВОБОДНАЯ ПРОГРАММА — СПИСОК УЧАСТНИКОВ

 

Urban Mirror (Екатерина Малахова, Санкт-Петербург)

Дата и время: 15-23 июля, ежедневно с 12:00 до 23:00

Место: Новая сцена Александринского театра (Наб. р. Фонтанки, д. 49А)

Автор: Екатерина Малахова

 

Пустошь (Таня Анвайт, Санкт-Петербург)

Дата и время: 15-23 июля — ежедневно с 12:00 до 23:00

Место: Новая сцена Александринского театра (Наб. р. Фонтанки, д. 49А)

Автор: Таня Анвайт

 

Слепота (Илья Мощицкий, Санкт-Петербург)

Дата и время: 15 июля, 20:00

Место: Новая сцена Александринского театра (Наб. р. Фонтанки, д. 49А)

Режиссер: Илья Мощицкий

 

 

[увидеть неаполь] (Театр ЦЕХЪ, Санкт-Петербург)

Дата и время: 16 июля, 20:00

Место: Театр ЦЕХЪ (Чкаловский пр., 12/20 В)

Режиссер: Степан Пектеев

 

Рукотворный поток (Танцевальная компания «Например», Санкт-Петербург)

Дата и время: 16 июля, время будет объявлено отдельно

Место: ЦВЗ «Манеж» (Исаакиевская пл., 1)

Хореограф и режиссер: Елизавета Некрасова

 

Вечер одноактных спектаклей (Проект Ксении Михеевой, Санкт-Петербург)

Дата и время: 17 июля, 19:00

Место: Мастерская современного танца Escabo (Пионерская ул., 50, на территории ЖК «Премьер Палас»)

Хореограф: Ксения Михеева

 

Фазы быстрого сна (Звуковой театр, Санкт-Петербург)

Дата и время: 17 июля, 20:00

Место: Музей звука (Лиговский пр., 53)

Концепция: Дмитрий Шубин

Режиссер: Екатерина Лопатина

 

[Там был мой Дом] ([Место:Смоленск], Смоленск)

Дата и время: 17 июля 19:30, 18 — 19 июля, 19: 30 и 21:00

Место: жилая квартира в Санкт-Петербурге (точный адрес зрители получат за 24 часа до спектакля)

Режиссер: Петр Чижов

 

CALL TO GODOT (Перфобуфет, Санкт-Петербург)

Дата и время: 18 июля, 13:00 – 19:00 (каждый час)

Место: Театр Поколений (Лахтинская ул., 25А)

Концептмейекер: Артём Томилов

 

Агрегация (ЦТИ «Трансформатор» и Юрий Сорокин, Москва)

Дата и время: 18 июля, 20:30

Место: Новая сцена Александринского театра, Черный зал (Наб. р. Фонтанки, д. 49А)

Автор: Юрий Сорокин

 

ЛАВ — летучие ароматические вещества (ЦТИ «Трансформатор», Москва)

Дата и время: 19 июля, 16:00, 18:00, 20:00

Место: Музей Стрит-арта (шоссе Революции, 84АБ)

Режиссер и художник: Элина Куликова

Куратор: Всеволод Лисовский

 

Перфомск. Летний Vibe (Перфобуфет, Санкт-Петербург)

Дата и время: 19 и 24 июля, 19:00 или 20:00

Место: Машина марки Toyota Corolla (место начала зритель получит за 24 часа до спектакля)

Концептмейкер: Артём Томилов

Авторская группа: Артём Томилов, Роман Хузин, Павел Дорохов, Кристина Комкина

 

Интимное (Кристина Шулякова, Постреализм, Богемный Движ, Санкт-Петербург)

Дата и время: 19 июля, 19:00

Место: Галерея ZERNO (2-я линия B. O., д.17)

Режиссер: Шулякова Кристина

 

Суламифь (Максим Фомин, Санкт-Петербург)

Дата и время: 19, 20, 21 июля — 21:00

Место: Петрикирхе, Церковь Святых Петра и Павла (Невский пр., 22-24, лит. Б)

Режиссер: Максим Фомин, Мария Романова

 

Вода (Группа «Вода», Москва)

Дата и время: 19 июля — 15:00, 19:00; 20 июля — 15:00, 19:00

Место: встреча зрителей у выхода из м. Беговая

Режиссер: Тимофей Ткачёв

 

Последний масон (ОПГ Добрых Дел, Санкт-Петербург)

Дата и время: 19-20 июля —19:00, 21:00, 21 июля – 17:00, 19:00, 26-27 июля – 19:00, 21:00, 28 июля – 17:00, 19:00

Место: Квартира депутата Государственной думы Российской империи II, III и IV созыва Шульгина (Большая Монетная ул., 22)
Автор: Данила Вачегин

 

Живые течения (АНО «Арктический институт искусств», Архангельск)

Дата и время: 20 июля, 20:00

Место: Театр ЦЕХЪ (Чкаловский пр., 12/20 В)

Режиссер: Ева Валиева

 

Лучше, чем Dior (проектный театр Maailmanloppu, Санкт-Петербург)

Дата и время: 21 июля, с 14:00 до 20:00, 28 июля, с 14:00 до 20:00

Место: Made by store (13-я лин. В.О, 70-72) (21 июля),

Мастерская studio 4.413 (Кожевенная линияя, 34) (28 июля)

Творческая команда: Алина Шклярская, Александра Абакшина, Йожи Столет, Анастасия Волохова, Надя Ишкиняева, Син Аут

 

Я шагаю по Москве (Невидимый театр, Санкт-Петербург)

Дата и время: 21 июля, 20:30

Место: двор театра Karlsson Haus (Фурштатская, 30)

Режиссер: Семён Серзин

 

Коллеги (Мастерская Современного театра, Санкт-Петербург)

Дата и время: 22 июля, 20:00

Место: Новая сцена Александринского театра, Медиацентр (Наб. р. Фонтанки, д. 49А)

Режиссер: Николай Русский

 

КОВШ (Степан Пектеев, Санкт-Петербург)

Дата и время: 22 и 23 июля, 14:00, 17:00

Место: Петрикирхе (Невский пр., 22-24, лит. Б)

Режиссер: Степан Пектеев

 

Все триггеры только о любви (Перфобуфет, Санкт-Петербург)

Дата и время: 23 июля, с 14:00 до 21:30 каждые 45 мин

Место: Театр Поколений (Лахтинская ул., 25А)

Концептмейкер: Артем Томилов

 

За чертой (Театр-студия «На Гороховой», Санкт-Петербург)

Дата и время: 24 июля, 16:00 и 19:00

Место: Ленинградский областной колледж культуры и искусства (Гороховая ул., 57А)

Режиссер-постановщик: Солнцева Елена, Абакшина Александра

 

Как мы нах****лись с Серёжей (Chill_ka, Санкт-Петербург)

Дата и время: 24 июля, 19:00

Место: Клуб «ХВ» (Кожевенная линия, 40, «Севкабель Порт»)

Драматург, режиссер и актер: Сергей Паньков

 

Город. Открытое небо (Один театр, Краснодар)

Дата и время: 25 и 26 июля, 18:00

Место: Музей Стрит-арта (шоссе Революции, 84АБ)

Режиссер: Алексей Мосолов

 

Жизнь мертвецов (Один театр, Краснодар)

Дата и время: 24-26 июля, 22:00

Место: Музей Стрит-арта (шоссе Революции, 84АБ)

Режиссер: Сергей Чехов

 

Poe.Tri. Роман Осьминкин («Театр. На Вынос, Санкт-Петербург)

Дата и время: 26 июля, 14:00

Место: старт прогулки ул. Садовая, 128

Автор — Максим Карнаухов

Герой — Роман Осьминкин

 

Кирпич. С камнем правильной формы (Перфобуфет, Санкт-Петербург)

Дата и время: 26 июля, 20:00

Место: Площадка «Скороход» (Московский пр., 107, корп. 5)

Концептмейкер: Артем Томилов

 

Дневник бессонницы (Арт-площадка «Барабан», Тула)

Дата и время: 26-28 июля, 22:30

Место: Музей Стрит-арта (шоссе Революции, 84АБ)

Режиссер: Анна Бычкова

 

СОНМ (Мастерская Брусникина, Москва)

Дата и время: 27 июля, 20:00

Место: Площадка «Скороход» (Московский пр., 107, корп. 5)

Творческая команда: Семён Ступин, Василий Буткевич

 

ЧАСТИ (Театр Лаборатория, Краснодар)

Дата и время: 27, 28, 29 июля, 19:00 и 21:00

Место: жилая квартира в Санкт-Петербурге (точный адрес зрители получат за 24 часа до спектакля)

Автор: Холодова Елена

 

Как быть добр_ой когда все так дорого? (Соня Дымшиц, Санкт-Петербург)

Дата и время: 29 июля, 20:00

Место: кафе Supramen (11-я линия В.О., 18В)

Режиссер, художник, сценическая редакция текста: Соня Дымшиц

 

День закрытых дверей (Проект «Квартира», Санкт-Петербург)

Дата и время: 29 июля, с 12:00 до 18:00 каждый час

Место: Пространство «Квартира» (Наб. р. Мойки, 40)

Авторы: Катерина Андреева, Ника Пархомовская, Нина Михайлюк

 

 ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

РАСПИСАНИЕ ПУБЛИЧНЫХ ЛЕКЦИЙ

 

Регистрация на публичные лекции образовательной программы будет доступна на официальном сайте фестиваля

 

15 июля, 17:30-19:00

Лекция Марины Давыдовой

«Европейский театр сегодня»

 

16 июля, 11:00 — 12:30

Лекция Дриса Верхувена

«Инсталляция в городской среде: театр или интервенция?»

 

16 июля, 17:30-19:00

Лекция Стефано Риччи и Джанни Форте

«В поисках идентичности человека XXI века»

 

Стефано Риччи и Джанни Форте (Stefano Ricci and Gianni Forte) (Италия) — создатели знаменитого театрального коллектива ricci/forte. Их эпатажные, часто шокирующие своей натуралистичностью спектакли исследуют границы человеческой восприимчивости и балансируют на тонкой границе между театром и перформативными практиками.

 

17 июля, 11:00-12:30

Лекция Арнольда Аронсона

«Театр в реальном пространстве в век цифровой реальности»

 

17 июля, 17:30-19:00

Лекция Бодил Аллинг

«В детском театре возможно все»

 

Бодил Аллинг (Bodil Alling) (Дания) — режиссер, актриса, руководитель театра Gruppe38 и фестиваля детского театра Danish+. В спектаклях Аллинг всегда можно увидеть отказ от иллюстрирования сюжета, кропотливую работу с пространством — зрители очень часто оказываются «внутри» спектакля, и бездна отменного юмора.

 

17 июля, 19:00-20:30

Лекция Жан-Марии Тосатти

«Пространство как культурный слой и как сценарий»

 

Жан-Мария Тосатти (Gian Maria Tosatti) (Италия) — автор инсталляций, погружающих зрителя в мир причудливых, но одновременно реальных видений: по интенсивности воздействия на зрителя его работы можно сравнить с лучшими примерами иммерсивного театра.

 

18 июля, 19:00-20:30

«Техника view-point и американский театр»

Лекция Джея Эд Арайза

 

Джей Эд Арайза (Ellen Lauren and J.Ed. Araiza) (США) — со-руководитель одного из важнейших экспериментальных театральных коллективов США — SITI company, педагоги по актерскому мастерству и режиссуре. В основе работы SITI company лежит очень востребованная в сайт-специфических и иммерсивных проектах альтернативная актерская техника viewpoint, разработанная основателем SITI company легендарной Энн Богарт и предполагающая особый контакт со зрителем и пространством.

 

19 июля — 11:00-12:30

Лекция Арнольда Аронсона

«Что скрывает иммерсивность?»

 

Арнольд Аронсон (Arnold Aronson) (США), доктор наук, профессор Колумбийского университета, автор более чем 10 книг по истории американского театра и мировой сценографии, главный редактор научного журнала «Theatre and Performance Design».

 

 

О Театральной олимпиаде 2019

Одно из ключевых событий Года театра в 2019 году – Театральная олимпиада, в рамках которой в России пройдут гастроли лучших зарубежных театров, национальных театров из регионов России, а также лекции и мастер-классы ведущих театральных деятелей мира.

Основная площадка Олимпиады — Александринский театр в Санкт-Петербурге.  Олимпиада примет спектакли из 21 страны, покажет лучшие спектакли России, всего в программе более 50 российских и зарубежных постановок. В этом году Олимпиада проходит в 9-й раз, и впервые в своей истории — одновременно в России и Японии. Театральная олимпиада была основана 25 лет назад, в 1994 году, по инициативе всемирно известного театрального режиссера Теодороса Терзопулоса и впервые проведена в 1995 году на родине театра, в Греции, в городе Дельфы. Цель Олимпиады — показ лучших достижений современного театра, единение разных театральных школ, диалог их основателей и зрителей.

Оператор мероприятий Театральной олимпиады 2019 в России – Дирекция Санкт-Петербургского международного культурного форума, который с 2012 года каждый год проходит в Северной столице. В 2019 году Санкт-Петербургский международный культурный форум пройдет с 14 по 16 ноября.

 

Сайт Театральной олимпиады: theatreolympics2019.com.

Источник: Александра Кузманович, +79217443190

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *